Замена катализатора на пламегаситель в СВАО (м. Алексеевская, ВДНХ). Цены
Технические решения XXI века разрешили оснастить модели выхлопных систем автомобилей комфортными экологическими конструкциями. Не нарушая законодательства России, автолюбителям позволяется замена нейтрализующих вредные выхлопы устройств на похожие или упрощенные конструкции.
Катализатор или пламегаситель: для чего меняется
Введение экологических норм «Евро» обязывает автолюбителей оснащать авто эффективными катализаторами. Каталитический нейтрализатор качественно понижает уровень токсичных выхлопов автомобиля. Это устройства со специальным дорогостоящим наполнителем в виде сотовой структуры. При некачественном топливе или безграмотных настройках двигателя характеризуется ограниченным сроком эксплуатации.
Полноценная замена катализатора на пламегаситель в СВАО около м. Алексеевская и ВДНХ решает проблемы стабилизации выхлопных газов. Ресурс службы каталитического нейтрализатора в среднем не превышает 100 000 км. Цена нового универсального или оригинального изделия может составить треть цены подержаного авто. Профессиональная замена на пламегаситель оправдывается экономией денежных средств без ухудшения характеристик авто.
Необходимость замены катализатора на пламегаситель описывается факторами:
- повышенными затратами на восстановление работоспособности устройства. Умело выполненный монтаж пламегасителя обойдется в меньшую сумму;
- применения дешевого топлива. Профессиональное переоснащение пламегасителем разрешит использование бензина АИ-92. Дополнительная экономия;
- понижением мощности. Забитый или оплавленный нейтрализатор препятствует эффективному выбросу выхлопных газов. Пламегаситель гарантирует беспрепятственный выход продуктов сгорания без потери мощности;
- затрудненным запуском двигателя либо «плавающим» холостым ходом;
- повышенным расходом топлива.
Квалифицированный ремонт и обоснованные цены на замену катализатора на пламегаситель в Москве предоставляют автолюбителям преимущества. Владельцам авто не требуется внимательно оценивать % бензиновых добавок в виде тетраметилсвинца. Подобные примеси приводят к недостаточному сгоранию топлива и мельчайшие частицы забивают соты с иридиевым напылением. Ухудшается динамика разгона и мощностные характеристики двигателя. Повышается риск отказа мотора в опасной дорожной ситуации.
Плюсы и минусы замещения катализатора
При переоборудовании авто пламегасителем на площадке около м. Алексеевская применяются современные методики программной пере прошивки и установки обманок кислородных датчиков. Профессиональный обход «лямбда-зондов» с грамотной перенастройкой ЭБУ (блока электроники). После установки пламегасителя устраняются проблемы забитого нейтрализующего устройства.
Специализированный автосервис «Ликмоторс» СВАО на Алексеевской/ВДНХ пользуется популярностью у клиентов по причине качественного ремонта выхлопных устройств. Профессионалы профилированной компании оперативно устраняют неполадки катализаторов. Проводится квалифицированная замена на пламегаситель. Мастера с профессиональными навыками разъяснят плюсы замены катализатора с учетом соотношения «цены – качества».
Достоинства замены представлены:
- разницей цен при установке оригинального катализатора и заменой на пламегаситель — 8–10 раз;
- применением недорогого АИ-92. Исключение дорогостоящего нейтрализующего фильтра разрешает использование топлива с пониженным октановым числом;
- повышением показателей мощности. Даже универсальное устройство отбирает у двигателя 7-8 % мощности двигателя. Удаление нейтрализатора с заменой на пламегаситель понизит системное сопротивление газам и улучшит «резвость» авто;
- понижением нагрузки на двигатель. Мотор функционирует в облеченном режиме без нарушения стабильности характеристик. Четкие настройки профессионалов гарантируют надежность сервиса.
Однако, профессионально усовершенствованная электроника отдельных авто иногда не дает обмануть «хитрые» датчики. Защищенная система электронного контроля отслеживает степень обогащения топливной смеси.
Примечательные минусы замены катализатора описываются:
- ухудшенными экологическими показателями. Отработанные газы не дожигаются. Выхлоп становится грязнее;
- некачественной прошивкой ЭБУ. Не профессиональное перепрограммирование приводит к сбоям при запуске двигателя. Отмечается нестабильность работы.
Сервис «Ликмоторс» предлагает установку магистральных или коллекторных пламегасителей. Срок службы коллекторных конструкций достигает — 5–6 лет. Для магистральных — 8–10 лет.