Ремонт замка с доводчиками на Volkswagen Touareg (такие же стоят на Phaeton, Bentley, Touran)
Всем нам известно, что автопроизводитель Volkswagen при изготовлении детали закладывает в нее определенный ресурс. Но задача инженеров сделать не только вовремя выходящую из строя деталь, но еще и изготовить ее не ремонтопригодной.
Но если кто-то деталь собрал, то в России обязательно попробуют ее разобрать/починить.
Замки с доводчиками или так называемые в народе замки с "присосками" ставят на автомобили премиум класса в хорошей комплектации. Соответственно деталь изготавливается очень качественно. Но что же выходит из строя на замках с доводчиками таких автомобилей как Volkswagen Touareg, Phaeton, Bentley , Touran
На примере замка двери Volkswagen Touareg попытаемся в этом разобраться.
Сам замок доступен в разбор на две части, а следовательно ремонт доводчика двери VAG возможен.
При осмотре всех пластиковых элементов становится понятно, что сделан замок двери из очень качественных материалов. Замок снят с автомобиля при пробеге белее 80000км.
На верхней плате замка стоит четыре микропереключателя. Если один из них вышел из строя, его можно перепаять.
Во второй основной части замка с доводчиком стоит еще два "микрика". И только один из них можно аккуратно извлечь и при необходимости заменить.
В итоге микропереключателей на замке с доводчиками от Volkswagen шесть штук, ремонт доводчиков двери VAG возможен в 80% случаев, потому как доступны для ремонта только пять концевиков.
Шестой микропереключатель замка двери Volkswagen стоит во внутренней части основного механизма, сразу за механизмом. Основная часть замка Volkswagen изготовлена не разборной, по этому заменить его не возможно. и только при выходе из строя шестого микропереключателя ремонт доводчика двери VAG не производится и замок придется заменить полностью.
Эта деталь является слабым местом замков с доводчиками Volkswagen. Так как при попытке в зимнее время обработать его химией (например "силикон") она попадает на электрические элементы. Если химия используется не качественная, это только ускорит выход из строя дорогостоящей детали.
При осмотре замка стало ясно, что все пластиковые детали изготовлены из качественных материалов и имеют минимальный износ. Оригинальная смазка замка и микропереключатель внутренний повреждены не качественными материалами используемые для его обработки в зимнее время.
Основной рекомендацией по уходу за подобными замками с доводчиками Volkswagen является использование только оригинальных расходных материалов/смазок. Если под рукой их нет, банальное отсутствие какого либо ухода продлит его жизнь.