Ремонт заднего крыла БМВ
Отчет по проделанной работе по восстановлению заднего крыла после некачественного ремонта и ДТП. Все этапы ремонта по возможности подробно описаны и отображены на фото. Ваш автомобиль так-же может попасть на странички нашего сайта, достаточно предупредить мастера приёмщика о своём желании перед началом восстановительных работ.
Ремонт заднего крыла на E46 купе BMW 330
Автомобиль БМВ Е46 купе обслуживается у нас более 4 лет. Владелец всегда очень аккуратно эксплуатировал автомобиль, но достался он ему не в лучшем виде. После приобретения автомобиля, ему сразу заменили передние крылья, а кузов полностью обтянули в виниловую пленку. На тот момент мы видели, что заднее крыло было восстановлено некачественно, но попыток довести его до ума, сразу не предпринимали в виду ограниченных средств владельца.
После ДТП, авто привезли нам с рваным металлом по всей правой стороне, но большее всего досталось заднему крылу.
Менять крыло заднее на купе дело затратное, так как оно является неотъемлемой частью боковой панели кузова. в результате было принято решение, восстанавливать крыло после некачественного ремонта. Оценить стоимость ремонта крыла, на данном авто окончательно получилось только после полной разборки, снятия пленки и диагностики состояния металла под шпатлевкой от старого ремонта. Для клиента подготовили полный фото-отчет о проделанной работе. Стоимость восстановления крыла на данном авто увеличена из-за отвратительного предыдущего ремонта, который значительно усложнил процедуру восстановления. После снятия пленки, а также удаления старого покрытия мы увидели всю печальную картину.
Предыдущий ремонт крыла на этом купе был выполнен «кривыми руками», без соблюдения каких либо технологий. Под ТОЛСТЫМ слоем шпатлевки скрывающий старый ремонт металл просто сгнил, местами зияли дыры.
На фото хорошо видно с чем пришлось работать нашему специалисту. Если бы данные повреждения появились через 2-3 года, то замена заднего крыла была бы неизбежной, и удешевить процесс ремонта просто не представлялось бы возможным, так как, после снятия старой шпатлевки восстанавливать было бы нечего.
Произведено полное удаление следов старого ремонта на заднем крыле, восстановлены прогнившие дыры, удален разрыв металла и отремонтирован проем прилегающий к двери передней (и единственной) для восстановления идеального зазора.
После ремонта металла применен грунт для вытравливания ржавчины, сделаны фото для клиента подтверждения качества ремонта до нанесения шпатлевки.
Далее стандартный процесс восстановления плоскости крыла заднего с применением шпатлевки. На фото видно ее не большое количество. (Стандартные действия без подробных описаний, дабы не загружать ни кого огромным количеством букв, об этом есть отдельная статья)
Выравнивание, Грунтование. Окрас в оригинальный серый цвет. После принятия клиентом качества ремонта крыла заднего, а также все окрашенные элементы были перетянуты в такую же пленку как и весь авто до ремонта. Часто при применении пленки для экономии окончательный окрас детали не производиться, а после грунтования просто перетягивается. По этому при покупке авто в цветной пленке есть вероятность приобрести автомобиль с ремонтными не окрашенными деталями. Но владелец этого авто очень ответственно подходит к ремонту и ему важно качество кузовного покрытия.
Дверь правая приобретена б/у для удешевления общей суммы ремонта.
Достаточно сложно найти дверь для данной модели в идеальном состоянии. Кожух зеркала новый в оригинале. Все детали также окрашены в оригинальный цвет и перетянуты в пленку.
Ремонт заднего крыла БМВ выполнен за три рабочих дня. А полный ремонт автомобиля «под ключ» с учетом поиска б/у деталей и полировки после окраса за 8 дней.