Цены на ремонт тормозной системы автомобиля в СВАО (м.Алексеевская, ВДНХ, около проспекта Мира), прайс-лист
О приоритетной задаче тормозной системы известно всем. Она заключается в обеспечении своевременной остановки авто. Резко прекратить движение или снизить скорость можно, если только система исправна. В остальных случаях лучше не шутить с механизмом и как можно быстрее удалить неполадки. Мы предлагаем вам быстрый, без потери качества ремонт тормозной системы автомобиля в Москве (СВАО) на Алексеевской – в нашем автосервисе. Мастера устранят любую поломку сегодня же – недорого и профессионально.
Как мы работаем?
Автосервис привлекает к работе опытных работников и точное, работающее без сбоев, оборудование. Оптимальная на ремонт суппортов цена приятно удивит клиента. Тарифы на услуги никогда не завышаем. Для точной информации предлагаем просмотреть прайс-лист со всеми ценами. Обеспечиваем клиентов приемлемыми для них условиями. Мы занимается ремонтом любого автомобиля, и делаем это максимально оперативно.
Диагностика тормозной системы заключается в оценке технического состояния тормозов. В нее входит:
- определение параметров биения тормозного диска, его остаточной мощности;
- осмотр состояния колодок;
- проверка вакуумного усилителя, привода.
Специалисты не пропускают ни одной детали. Для более точной диагностики используют барабанные и площадочные стенды. Они дают возможность оценить состояние любой детали системы, даже самого мельчайшего узла. На все услуги цены являются для клиентов доступными.
Значение суппорта в тормозной системе и стоимость его ремонта
Одна из популярных услуг – ремонт тормозных суппортов в срочном порядке. Что передний, что задний является исполнительным механизмом. Суппорт состоит из одного или нескольких двигающихся в цилиндрах поршней. Его поломка – частое явление. Деталь уязвима к деформациям в силу своего предназначения. Он прижимает колодки к диску во время торможения авто. Фактически только этот механизм – подвижная часть тормозной системы.
Автосервис быстро выполняет ремонт заднего тормозного суппорта, без потери качества. В план работы по восстановлению узла входят:
- замена резиновых уплотнителей;
- установка новых поршней.
При обнаружении царапин, коррозии на зеркале цилиндра суппорт меняют в сборе. Мастера проводят восстановительные работы на этом этапе так же, как ремонт передних тормозных суппортов – в соответствии со всеми техническими правилами. Смазывают направляющие, заменяют пыльники. Во время сборки следят за уровнем тормозной жидкости. Не отключают канал с тормозной жидкостью в целях предотвращения протекания жидкости.
Когда к нам обращаться?
Мастера работают с разными случаями. Когда суппорт заклинило или наблюдается необходимо сразу же обратиться в компанию. Специалисты проверят тормозные колодки, шланги и диски на наличие дефектов. Рабочие знают все тонкости каждой тормозной системы. Некоторые современные машины отличаются от моделей легковых авто прошлого века. Не учитывая этот факт, можно неправильно определить причину выхода системы из строя и составить план ее ремонта.
Стоимость ремонта тормозной системы
1 | Колодки тормозные передние – Замена с учетом профилактики механизмов | от 1300 |
2 | Колодки тормозные задние (диск) – Замена с учетом профилактики механизмов | от 1300 |
3 | Колодки тормозные задние (барабан)-Замена с учетом профилактики механизмов | от 1820 |
4 | Диски тормозные передние с колодками –Замена с учетом профилактики механизмов | от 3000 |
5 | Диски тормозные задние с колодками – Замена с учетом профилактики механизмов | от 3000 |
6 | Суппорт тормозной передний с/у | от 1400 |
7 | Суппорт тормозной передний - Ремонт | от 1600 |
8 | Суппорт тормозной задний с/у | от 1400 |
9 | Суппорт томозной задний - Ремонт | от 1600 |
10 | Трос ручного тормоза /комплект/-Замена | от 1600 |
11 | Цилиндр тормозной задний (при снятых барабанах) - Замена | 800 |
12 | Цилиндр главный - Замена | от 2000 |
13 | Замена тормозной жидкости | от 1200 |