Ремонт капота БМВ 750, Покраска капота, Полировка капота, цена 10000 рублей
Ремонт капота
Кузовной ремонт ремонт капота - так-же зачастую данную процедуру называют рихтовка капота, довольно сложная процедура. Капот автомобиля, как и крыша, по размерам на порядок больше других кузовных элементов . Во многих автосервисах по ремонту кузова автомобиля, за данную процедуру берут как за полторы детали. Основная сложность при восстановлении геометрии, это наличие скрытых полостей, к которым не так легко добраться и большая плоскость, которую необходимо рихтовать практически до идеала. Чем лучше будет сделана рихтовка капота, тем меньше понадобится его шпаклевать. Соответственно тоньше слой шпаклевки и качественнее итоговый результат. Рихтовка капотов производится без использования стапеля, так как данная кузовная деталь является съемной, и вслучае сильных повреждения подлежит замене.
После того как деталь выправлена и зашпаклевана, необходимо отшлифовать поверхность и вывести плоскость капота до состояния, в котором он был выпущен заводом изготовителем. На данной БМВ 750, цвет чёрный, а как многим известно, на тёмной глянцевой краске видны все изъяны. Процедура шлифовки капота и подготовки к окраске может занимать несколько часов а то и день!
После того как капот отшлифован и зачищен, поверхность обезжиривается специальным составом. Удаляется пыль и остатки абразива при помощи специальной - липкой салфетки. Далее поверхность грунтуется. Для грунтовки ремонтных деталей используется специальный состав грунта - на профессиональном языке, маляры называют его порозаполнителем. Название говорит само за себя... Данный состав наносится с целью заполнения мельчайших пор и неровностей, а так-же предотвращает впитывание краски шпаклевкой. Грунтовка просушивается в камере, а после зашлифовывается мелко абразивной наждачной бумагой. Это позволяет убрать шагрень, а поверхность детали становится гладкая как стекло.
Покраска капота
После высыхания грунта и шлифовки поверхности, капот снова обезжиривается и очищается липкой салфеткой. Далее идет окрас. Покраска капота производится в несколько этапов. Сначала наносится База - это основной цвет детали. Базу наносят в несколько слоёв, до тех пор пока цвет не станет однотонным и перекроет грунт. Сама по себе база довольно хрупкая, и не имеет насыщенного цвета. Именно по этому поверх базы наносятся несколько слоев лака. Он придает цвету насыщенность и блеск, а так-же является защитным покрытием для свеже-покрашенного капота.
Полировка капота
Современные лакокрасочные материалы, не требуют долгой сушки в камере как это было лет десять назад. До полного высыхания краски достаточно сорока минут. Далее, после остывания детали,примерно час времени, её можно полировать, придавая поверхности неотразимый вид нового автомобиля. В техническом центра ЛикМоторс полировка включена в стоимость покраски капота цена за данный ремонт составила 10000 рублей, включая материалы и краску.