Ремонт днища Шкода Фелиция
Дабы предотвратить разглагольствования и грядущие недоумевания, предупредим сразу! Владелец данного автомобиля неоднократно был предупрежден, что стоимость данной процедурой несоизмерима со стоимостью его автомобиля, но все попытки переубедить его были тщетны.
Оценка ремонта кузова шкода фелиция
Обратился к нам владелец данного автомобиля, с целью закрепить ( как нибудь ) крепление заднего сайлентблока переднего рычага. После первичного осмотра на подъемнике, стало ясно, что крепить его банально не к чему, так как кузов, в местах крепления подвески сгнил. Для оценки стоимости предстоящего ремонта, было необходимо как минимум демонтировать передние сиденья и поднять обшивку.
Демонтаж сидений и ковра на данном автомобиле не представляет никакого труда, и буквально через считанные минуты мы смогли лицезреть всю тщетность предстоящего мероприятия. Но как говорится глаза боятся а руки делают - засучив рукава и вооружившись разнообразными стамесками и щетками по металлу мы приступили к удалению шумопоглощающего покрытия.
Скажем Вам честно, при очистке салона от виброизола - чувства были двоякие. С одной стороны, мы понимали что это будет скорее головная боль, нежели заработок, с другой - к данному восстановлению днища мы подошли с художественным энтузиазмом.
Как правая так и левые половинки пола изобиловали дырами, над которыми, судя по всему, не один год старалась матушка коррозия. Через образовавшиеся отверстия проглядывалась земля. Очистив пол целиком, был составлен план предстоящих работ и перечень необходимых материалов. С владельцем данного авто была согласована стоимость предстоящих работ в 35000 рублей, включая все расходные материалы.
Подготовка к ремонту днища шкода фелиция
После того как со стороны салона мы избавились от всех воспламеняющихся материалов, пришло время работы под автомобилем.
Снизу картина была не менее удручающая нежели сверху. Основной проблемой при ремонте днища была не коррозия, определить границы которой было практически невозможно, а изобилие трубок. По одним из которых протекала тормозная жидкость, а в других опасно соседствовало топливо.
Немного поковыряв отвёрткой, стало совершенно ясно, что лонжерон со стороны водителя спасти не удастся, следовательно придется изготавливать новый. Приобретать данный элемент кузова было экономически нецелесообразно, так как куки связывал бюджет проекта. Более того, сроки поставки запасных частей на данный автомобиль были далеко не молниеносными.
Справа картина была не менее удручающей, но лонжерон к счастью заказчика всё-же уцелел. Работа предстояла не малая.
Ремонт днища Шкода Фелиция и изготовление лонжерона
После того как все пожароопасные элементы были удалены ( антикор и шумоизоляция ) пришло время вырезать поврежденные элементы. Вырезали пораженные коррозией части постепенно, дабы не отрезать уцелевшие элементы. Нашей задачей было максимально бюджетно продлить срок службы днища данного авто за минимальную стоимость.
Добравшись до прочного, неповрежденного металла днища, пришло время подумать о материалах, из которых будут вырезаться будущие элементы. Так как слабые места уже известны - нужно было максимально их усилить. Для пола решили использовать сталь, вырезанную из панели пола КАМАЗА, толщина такого листа приближается к миллиметру, что значительно толще заводского исполнения днища шкода фелиция. Для изготовления лонжерона выбрали металлопрофиль, с толщиной стенки в два с половиной миллиметра, что так-же превосходит заводское исполнение.
Когда части пола, свежеизготовленный лонжерон и днище шкода фелиция вновь воссоединились, картина под автомобилем стала менее удручающей. Но работу выполнить предстояло еще не малую. Для того чтобы закрепить задние сайлентблоки передних рычагов, необходимо было изготовить подиумы и закрепить в них шпильки крепления рычага подвески. Для данной детали так-же пригодился двух с половиной миллиметровый профиль.
Антикоррозийная обработка днища Шкода Фелиция
После того как мы произвели ремонт днища и изготовление лонжерона шкода фелиция, оставалось только хорошенько защитить свою работу. Антикоррозийную обработку мы проводили в три этапа. Для начала, весь оголенный метал обработали грунтом, и дали ему несколько часов просохнуть.
Далее, все скрытые полости обработали мовилем. К сожалению фотокамера не позволяет запечатлеть данную процедуру, но поверьте на слово - она была сделана от души. И в завершение всех начинаний днище обработалось антикоррозионным составом в три слоя.
Процедуру сборки описывать не будем, да и не к чему это. Скажу только одно: После такого ремонта днища, шкода фелиция будет радовать своих хозяев очень долго, а если когда-нибудь и сгниет полностью, замененные нами элементы останутся нетронутыми коррозией.