Покраска автомобиля
Самая распространенная работа у автомастерских, специализирующихся на ремонте кузова это покраска автомобиля. Случилось ДТП, детвора поцарапала краску, или просто выгорел или потускнел лак за долгие годы эксплуатации и внешний вид автомобиля оставляет желать лучшего. Покраска автомобиля далеко не дешевое удовольствие, поэтому к выбору автомастерской многие автолюбители подходят основательно. Это и немудрено - Некачественная покраска автомобиля не только бросается в глаза, но и в последствии "вылазит боком" в виде коррозии и отслоившейся краски.
Не стоит тянуть с покраской автомобиля
Рано или поздно сколы, потертости, тычки и другие повреждения лакокрасочного покрытия открывают доступ кислорода к лежащему под ними металлу, способствуя образованию ржавчины, которая со временем превращает в труху доселе прочный металл.
При ДТП без ремонта и последующей покраски автомобиля тоже не обойтись, потому что на разбитой машине далеко не уедешь. А если повреждение было несерьезным, то со временем ржавчина превратит его в более значительное.
Покраска автомобиля – одна наиболее трудоемких и поэтому дорогостоящих процедур в обслуживании любого транспортного средства. В этой статье мы расскажем, как проходит покраска Вашей машины в техцентре ЛикМоторс.
Покраска автомобиля делится на этапы
Можно разделить процесс покраски автомобиля на несколько этапов для лучшего понимания выделим основные из них.
- Оценка стоимости покраски автомобиля
- Подбор необходимых материалов необходимых для покраски автомобиля
- Подготовка поверхности к покраске автомобиля
- Покраска автомобиля и нанесение защитного лака в специальной покрасочной камере
Перед тем как производить осмотр кузова, автомобиль моют, чтобы не упустить ни одного дефекта. При осмотре мастер фиксирует все повреждения, чтобы рассчитать сколько расходных материалов потребуется для выполнения покраски автомобиля, какое время займет весь ремонт и рассчитывает точную стоимость ремонта до начала восстановительных работ. Оценив масштабы работ, мастер кузовного цеха автомастерской согласовывает с клиентом объем и стоимость работ. До получения согласия клиента работы по покраске автомобиля не начинаются.
Количество подготовительных работ, которые необходимо произвести перед покраской автомобиля, зависит от его состояния. В некоторых случаях достаточно помыть машину и нанести грунт, но такое бывает редко, только если машина "живет" в гараже и выезжает на идеально ровную дорогу по большим праздникам в солнечную и сухую погоду.
Владельцы автомобилей, которым посчастливилось проездить на машине больше пяти лет без аварий, могут заметить на поверхностях кузовных деталей помутневший от повышенных температур лак, мелкие царапины от песка и другие досадные недоразумения. В таких случаях достаточно лишь слегка подновить лако-красочное покрытие Вашего автомобиля.
Если же машина побывала в ДТП, или, например, на нее упало дерево, без замены кузовных деталей перед покраской автомобиля не обойтись.
Наши специалисты отдела снабжения имеют значительный опыт поиска запчастей, как новых, так и б/у. Конечно, лучше всего для Вашей машины подойдут новые оригинальные запчасти, но если есть задача сэкономить, мы можем найти и другой выход.
Для уменьшения общей стоимости подготовки и покраски автомобиля используются неоригинальные и б/у кузовные запчасти. С учетом наводнивших рынок китайских запчастей, которые не отличаются высоким качеством, б/у кузовные запчасти зачастую даже более предпочтительны, чем новые, потому что они оригинальные.
Мы не раз сталкивались с проблемой, что неоригинальная запчасть не подходит, не встает на положенное ей место из-за неправильной конструкции или размеров с ошибкой. Достаточно, чтобы производители ошиблись на два-три миллиметра, и деталь уже не встанет на положенное место. Так же одной из проблем является отсутствие возможности установить ровные зазоры между деталями при установке неоригинальных запчастей.
Специалисты кузовного цеха и снабженцы нашего Техцентра помогут определиться с выбором между оригинальными, неоригинальными и б/у деталями. Обладая достаточным опытом установки различных кузовных деталей, мы знаем, когда можно взять неоригинальный бампер или фару, а когда нельзя категорически. В любом случае, наши снабженцы сделают все необходимое для ускорения подготовки к покраске автомобиля.
Сама по себе покраска в среднем занимает не больше 20% времени от общего объема работ. Основное время уходит на подготовку автомобиля к покраске.
Цены на покраску автомобиля
Окрас переднего бампера | от 15000р. |
Окрас заднего бампера | от 15000р. |
Дверь передняя окрас | от 15000р. |
Окрас двери с двух сторон (при замене двери) | от 17000р. |
Дверь задняя окрас | от 15000р. |
Капот окрас | от 22000р. |
Крыло переднее окрас | от 15000р. |
Крыло заднее окрас | от 15000р. |
Окрас крыла заднего на кузове купе/кабриолет | от 14000р. |
Окрас двери багажника | от 15000р. |
Окрас крышки багажника | от 15000р. |
Окрас крышки багажника при замене | от 17000р. |
Окрас крыши | от 25000р. |
Кузов окрас полностью | от 150000р. |
Лонжерон передний окрас | от 1500р. |
Окрас заднего лонжерона | от 1500р. |
Порог окрас | от 7000р. |
Боковое зеркало Окрас | от 2000р. |
Подготовка автомобиля к покраске включает в себя следующие этапы:
очистка автомобиля (мойка)
- частичная разборка машины: снятие молдингов, уплотнительных резинок, замков, дверных ручек, наружных зеркал
- зачистка ржавчины, устранение сколов и других дефектов
- шпатлевка и грунтовка
При подготовке к покраске автомобиль моют несколько раз. Первый раз с него смывают всю внешнюю грязь. Затем, когда машина уже частично разобрана (сняты бампера, подкрылки, решетки, декоративные накладки и другие подобные кузовные детали), аккуратно смывается и отчищается дорожная грязь, накопившаяся под этими деталями. В третий раз машину и подготовленные детали деликатно очищают от мелкой пыли, появившейся в процессе подготовки.
Для качественной покраски автомобиля нужно обязательно снимать мелкие кузовные детали. Конечно, можно заклеить молдинги и дверные ручки малярным скотчем, как это делают гаражные специалисты. Это ускорит процесс, но значительно снизит итоговое качество.
Автомобильная краска подается на поверхность детали под высоким давлением, и сама краска состоит из большого количества мелкодисперсных капель. Жидкость в таком виде и в таких условиях проникает везде. И получается, что после такой некачественной подготовки к покраске автомобиля краска и лак появляются в местах, где им быть не положено: на хромированных декоративных элементах, на резиновых уплотнителях, на пластике, который не подлежит покраске и так далее. Поэтому если мы не хотим, чтобы были покрашены ненужные части кузова, лучше все аккуратно снять.
Качественная зачистка ржавчины при подготовке к покраске автомобиля тоже играет важную роль. Любой очаг ржавчины, любое маленькое пятнышко со временем разрастется и может полностью уничтожить кузовную деталь или привести ее в нерабочее состояние. Наши специалисты гарантируют выполнение работ на высоком уровне, и не дадут ржавчине ни единого шанса.
Мы можем восстановить практически любую утраченную из-за ржавчины поверхность, если не повреждены конструктивно важные элементы. В отдельных случаях, когда работа по восстановлению занимает очень много времени или сложна технически, мы рекомендуем заменить поврежденную временем деталь на новую.
Сколы, мелкие трещинки лака и другие подобные повреждения тоже мешают грамотной покраске автомобиля. Они подлежат обязательному устранению при подготовке поверхностей. Обычно их шлифуют специальными инструментами, затем наносят тонкий слой шпатлевки, выравнивают поверхность до идеального состояния и грунтуют. После того, как деталь загрунтована, ее можно красить.
При необходимости добавляются:
арматурные работы (снятие-установка частей кузова)
- жестяные работы (восстановление поверхностей деталей кузова)
- слесарные работы (восстановление подвески после аварии)
- работы на стапеле (устранение перекосов кузова)
Снятие-установка навесных деталей кузова необходимы для максимально качественной покраски автомобиля. На большинстве кузовов покраска, к примеру, дверных проемов полностью и качественно невозможна без снятия дверей. Так же невозможно покрасить отреставрированную крышу без снятия стекол.
Жестяные работы необходимы не только в случаях серьезных повреждений. К ним относится любое восстановительное действие с деталями автомобиля перед покраской, начиная от выправления небольших вмятин и устранения неглубоких сколов лака и до восстановления утраченных металлических элементов кузова.
Слесарные работы также могут быть необходимы при подготовке к покраске автомобиля, к примеру, при наезде на препятствие может быть повреждена подвеска, которую восстановят в слесарном цехе нашего Техцентра.
В отдельных случаях перед покраской автомобиля требуется устранение перекосов кузова, восстановление его утраченной геометрии. Эти работы производятся на стапеле.
Техцентр ЛИК-Моторс гарантирует высокое качество выполнения всех кузовных работ и применяемых в процессе расходных материалов. Условия гарантии на покраску автомобиля прописаны в заказ-наряде.