Москва, м. Алексеевская, м. ВДНХ, ул.Маломосковская, д. 22, стр.2

Чистка впускного коллектора AUDI

Жалобы при поступлении: Необходима чистка впускного коллектора

Аргументы и предыстория: Кто-то посоветовал почистить так как пришло время.

Теперь по порядку. Ни для кого не секрет, что у многих V- образных бензиновых моторов семейства AUDI есть проблемы с вихревыми заслонками. Довольно часто встречаются случаи, когда из-за вихревых заслонок приходится менять коллектор в сборе, но это совсем печальная история, так как коллектор этот стоит как небольшой чугунный мост. А теперь о конкретном случае: вот эта красавица AUDI S5, готовится к первичному осмотру

chistka vpusknogo kollektora audi 01

Автомобиль установлен на подъемнике и производится первичный осмотр. Проверяется двигатель на предмет утечек масла, топлива и антифриза а так-же комплектность подкапотного пространства и наличие повреждений у пластмассовых деталей. Можете смеяться можете нет, но довольно часто приходится встречаться с клиентами, которые после ремонта утверждали что им не поставили какую нибудь деталь. Например верхнюю шумоизолирующую крышку или колпочек на трубку кондиционера. Именно для этих целей, в нашем техцентре предлагается услуга, фотоотчет о проделанной работе, совершенно бесплатно.

Ауди S5 Двигатель 4.2 без декоративной крышки

При первичном осмотре, снимаем декоративную, пластиковую крышку с верхней части двигателя. На первый взгляд двигатель сухой, видны небольшие запотевания масла в районе масло заливной крышки, масло либо пролили при прохождении технического обслуживания либо под крышкой изношено резиновое уплотнение. На на столь небольшие загрязнения заострять внимание не стоит.

Топливная магистраль высокого давления AUDI S5

Крепление трубок топливной магистрали высокого кого давления находится в задней части двигателя. Трубки соединяют топливопровод подачи и обратки из топливного бака, контуры высокого давления от топливных насосов высокого давления ( их там два ) к рампе форсунок. В данном случае процедура их демонтажа не составляет большой сложности, но требует использования специального оборудования для стравливания давления топлива.

Демонтаж трубок высокого давления топлива AUDI S5

После демонтажа трубок и соединительной магистрали появляется доступ к узлу дроссельной заслонки. для её демонтажа необходимо аккуратно отстегнуть корпус датчика массового расхода воздуха а так-же шланги и быстросъемные хомуты. С пластиковыми трубками необходимо быть особенно внимательно. На автомобилях семейства VAG они очень хрупкие, и при малейшем перекосе могут легко сломаться. Так-же сразу обращаем внимание на места фиксации трубок и шлангов. Все крепежи должны находится строго в местах предусмотренных заводом производителем, в противном случае в последствии они могут быть перетерты и выйти из строя.

Дроссельная заслонка AUDI S5

Дроссельная заслонка на моторе 4.2, так-же находится в задней части двигателя. После того как демонтированы все вакуумные шланги, трубки высокого давления и воздуховод, можно перейти к ее снятию. Не забываем отсоединить проводку от электронной части дросселя, она находится снизу под заслонкой.

Дроссель ауди S5

Судя по наличию остатков герметика, данная заслонка уже демонтировалась и была установлена на старое уплотнение. Если быть откровенными - резиновое колечко под дроссель стоит не дороже 500 российских рублей, и я уверен что у человека, который позволил себе приобрести Ауди S5 не возникнет вопроса, заменить ее или установит на герметик. Следовательно, в сервисе где этот автомобиль обслуживали ранее ему просто не предложили ее заменить...

Чистка впускного коллектора AUDI

Процесс откручивания впускного коллектора ( в простонародье его называют пауком ) мы описывать не будем. На что стоит заострить внимание - это на то что коллектор выходит только в определенном положении. Сначала необходимо открутить проушины для вывешивания двигателя, далее приподнять левую сторону коллектора и подать его немного вперед. Спереди на коллекторе стоит два сервопривода заслонок и два датчика положения заслонок. От нах необходимо отсоединить электропроводку. Пока коллектор установлен на месте - без снятия радиаторов это сделать невозможно! Так-де не забывает открутить от задней части коллектора маслоотделитель картерных газов и два шланга охлаждающей жидкости.

Чистка впускного коллектора AUDI

Коллектор демонтирован, и мы видим обильное количество масла в развале цилиндров. Подтекание происходило из под клапана-регулятора фаз газораспределения, а так-же из под корпуса масляного фильтра.

Нагар на вихревых заслонках AUDI S5

На вихревых заслонках большое количество копоти и нагара - принято решение вскрывать впускной коллектор. Внимание! Данная процедура не рекомендована заводом производителем. Впускной коллектор, является неразборной деталью и в случае выхода из строя меняется в сборе!

Впускной коллектор AUDI S5 в разобранном состоянии

Решение вскрыть впускной коллектор было правильным. Как видно на фото, в нижней части части впускного коллектора скопилось большое количество пыли и песка. Это говорит о несвоевременной замене воздушного фильтра, или о негерметичности воздуховодов.

Впускной коллектор в разобранном виде

Как известно, вихревые заслонки у V-образных двигателей ауди - это слабое места, а коллектор в сборе стоит не малых денег. В данном случае владельцу повезло и заслонки в хорошем состоянии.

Впуск AUDI S5 до:

Впуск AUDI S5 до

Впуск AUDI S5 после:

chistka vpusknogo kollektora audi 13

Ауди S5 без впускного коллектора

Ауди S5 без впускного коллектора

Все подтекающие уплотнения заменены, а развал блока цилиндров отмыт от следов масла и грязи.

Склеивание впускного коллектора AUDI S5

Для склеивания впускного коллектора используем оригинальный герметик VAG

Нанесение оригинального герметика VAG

Герметик наносим равномерным, непрерывающимся слоем. От герметичности данного шва зависит качественная работа смесеобразования!

Далее все собирается в обратном порядке, на новые уплотнения! С помощью диагностического оборудования адаптируются все электронные узлы и удаляются ошибки из памяти ЭБУ.

Каждый случай индивидуален, этот ремонт владельцу обошелся не более 15000 рублей, включая расходные материалы, прокладки и промывочные жидкости.

Удачи на дорогах и не ломайтесь...

Внимание! Узнать стоимость ремонта и получить подробную консультацию всегда можно по телефону 8 (495) 201-15-88

Контактная информация

  •  

    Адрес: Москва, м. Алексеевская, м. ВДНХ, ул.Маломосковская, д. 22, стр.2 (около проспекта Мира)

  •  
    +7 (495) 201-15-88 +7 (985) 423-83-08
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Top